Иллюстрированная биография Антуана де Сент-Экзюпери

Петр Сис — всемирно известный автор и иллюстратор множества книг для детей. Лауреат премии Г. Х. Андерсена и стипендиат фонда Макартуров. Родился в Чехословакии (небольшую историю из его детства вы можете прочесть в книге «Мое любимое животное», но с 1984 года живет в Нью-Йорке.

«Маленького принца» Петр Сис впервые прочел еще ребенком. Эту книгу ему дал отец.


« Я был очень впечатлён. Я подумал, что это прекрасная книга о том, что такое жизнь. »


Прошло много лет, но книга не покидала его сердце. Став известным автором и иллюстратором, он решил создать графическую биографию человека, подарившего миру мудрую и трогательную историю о Маленьком принце. Петр Сис собрал множество удивительных эпизодов из жизни Антуана де Сент-Экзюпери. Он тщательно проверял каждый найденный факт, тесно сотрудничая с организацией «Remembering Saint-Exupery» и с Национальным музеем авиации и космонавтики. А чтобы выразить свои чувства, он использовал акварель.

Петр Сис, иллюстрация из книги летчик и маленький принц

Антуан де Сент-Экзюпери родился в 1900 году. Это было время зарождения авиации, и все, что было связано с ней, просто пленило Антуана. Он каждый день ездил на велосипеде на аэродром и смотрел, как летчики отправляются в небо и исчезают в облаках.

Когда его впервые призвали в армию, он попросился в авиацию. Но ему отказали. Тогда он уговорил мать оплатить частные занятия с инструктором. Хотя семья мечтала, чтобы он выбрал менее опасную профессию, мать согласилась.

Антуан де Сент-Экзюпери был зачислен в авиационный полк, затем работал пилотом пассажирских самолетов и даже стал одним из первых работников почтовой авиации.

Он провел в воздухе больше времени, чем где-либо еще. Он летал под солнечными лучами дня и под ослепительными звездами ночи. Самолеты были медленными, а расстояния большими. Несмотря на то что в то время пилоты были вынуждены летать в кислородных масках, Антуан любил коротать время в небе за чтением книг.


«Звезды над головой, огни на земле — мир казался огромным и маленьким одновременно. »


Иллюстрация из книги летчик и маленький принц

Антуан был одержим небом. Однажды он боролся за приз за самый быстрый полет из Парижа в Сайгон, но его самолет разбился над Северной Африкой. В ожидании спасения он вместе со своим штурманом несколько дней бродил по пустыне.


«Я был в Сахаре. Я, как и многие другие, попал под ее чары. Тот, кто познал жизнь в Сахаре, виды одиночества и опустошения, до сих пор вспоминают эти моменты, как самые счастливые в их жизни. «Ностальгия по песку, ностальгия одиночества, ностальгии пространства» — это лишь слова, их никогда не будет достаточно для того, чтобы объяснить, что значит на самом деле понять пустыню. »


Иллюстрация из книги летчик и маленький принц

В 1938 году Антуан решил стать первым французом, который пролетит от Нью-Йорка до крайней точки Южной Америки, но потерпел крушение над Гватемалой. Чудесным образом он снова остался жив.

Несколько лет он работал начальником аэродрома в Кап-Джуби. Он жил один в хижине, с одной стороны которой находился океан, а с другой простиралась пустыня.


«Пожалуй, это было одно из самых одиноких мест на земле. Но Антуану нравилось уединение и небо с миллионами звезд над головой. »


Его жизнь не имела границ, и в то же время была наполнена таинственным величием тихого восхищения небом и одиночеством.

Иллюстрация из книги летчик и маленький принц

Не существует никаких слов, чтобы описать то, что он чувствовал. Но вы можете попробовать понять это, познакомившись с его невероятной биографией. Читая ее, вы будете переживать каждое падение и восхищаться каждым новым полетом этого удивительного человека.


Из интервью с Петром Сисом

Петр Сис, автор и иллюстратор«Экзюпери очень любил жизнь! Он хотел быть пилотом, и он стал им, хотя, конечно, не сразу. Вообще, у первых пилотов был удивительный дух! Они были готовы умереть за свое дело! Когда я сажусь в современный самолет, у меня иногда проскальзывает мысль — а что, если что-то пойдет не так? Сейчас это почти фантастика, а у пилотов того времени такой риск, должно быть, был около 75%. Антуан де Сент-Экзюпери неоднократно терпел крушения и всегда возвращался в профессию.

Мой редактор очень серьезно подошла к делу. Ее не удовлетворяли просто рисунки самолетов, она хотела, чтобы они были технически точными, как фотографии самолетов того времени. Сначала эти картины сводили меня с ума, а потом я узнал, что многие дети любят это. Даже если кого-то не заинтересует поэтический аспект жизни Экзюпери, он с удовольствием узнает факты о развитии авиации. Это показалось мне интересным, и сейчас мои рисунки практически полностью компенсируют фотографии. Я постарался сделать очень разные по насыщенности страницы. Некоторые совсем пустые, вроде страниц для медитации, другие же, напротив, очень насыщены рисунками, фактами и эмоциями.

»

Вас может заинтересовать:

Вход

Регистрация

Вам не придется подтверждать свой емэйл прямо сейчас.

Восстановление пароля

Cloudim - онлайн консультант.