Отзыв на книгу "Проверенные методы рекламы"

Ю.К.Пирогова, Главный редактор журнала "Реклама. Теория и практика", профессор РЭА им. Плеханова, ГУ-ВШЭ, член Международной рекламной ассоциации.

Проработав в рекламном бизнесе более 50 лет и став автором огромного числа высокоэффективных рекламных компаний, в том числе самой успешной в США рекламы (Они смеялись, когда я сел за пианино, - но когда я начал играть!), Джон Кейплз обобщил свой бесценный опыт в книге, которая наконец-то предлагается вниманию читателей и на русском языке.
Эта книга стала классическим практическим пособием по созданию эффективных рекламных текстов в Америке, надеюсь, она послужит в этом качестве и новому поколению российских рекламистов".

Вход

Регистрация

Вам не придется подтверждать свой емэйл прямо сейчас.

Восстановление пароля

Cloudim - онлайн консультант.