Первый закон креативности от Хью Маклеода - Игнорируй всех!
Именно этот закон дал название книги, которую Хью представил "в бумаге". И это первая и единственная опубликованная автором книга, которая появится на русском языке в начале декабря 2010 года.
Как быть креативным? Об этом книга Маклеода. Ее называют манифестом творчества. Эта книга названа одной из лучших книги и вошла в Топ-10 сайта Амазон в 2009 году.
У Хью очень популярный сайт. Настолько популярный, что его очень просто ипользовать для сетевого маркетинга. С его помощью компании выходят на неслыханные обороты. Так, например, производитель вина из Южной Африки Stormhoek сумел "завоевать" Англию только благодаря акции, проведенной через блог Хью Маклеода. Хью сообщил в блоге, что каждый, кто хочет попробовать вино Stormhoek, получит бутылку, если сообщит свой адрес. Откликнулось 100 блогеров. Каждый из них получил бутылку с именной наклейкой. И что же было дальше? Как-то так само собой получилось, что практически каждый из обладателей именных бутылок вывесил свое фото с подарочной бутылкой, - она же была именная! И это привело к волне обсуждения. И вот теперь-то о бренде узнали тысячи - тысячи клиентов (потенциальных). Которые стали реальными. И компания увеличила за один год свои оброты на территории Великобритании в два раза.
Свой сайт, свои посты Хью, очень высоко ценит и горячо любит. Он настойчиво советует всем, кто горит желанием начать свое дело - будь то новое предприятие, создание книги, что-то "для души" - что угодно - раскрывать себя в блогосфре, в сети. Ибо, как уверяет нас величайший специалист в области рекламы, здесь вы ни от кого не зависите, и если это действительно то, что вы страстно хотите воплотить, о вас узнают тысячи людей и вы сможете добиться того, к чему стремиетесь.
Если угодно - это книга о бесстрашии в бизнесе, в творчестве, просто в жизни. Бесстрашии быть собой.Она заражает энергией, она призывает быть независимым и не оглядываться на "мнения" удерживающие вас от творчества.
В основу книги были положены материалы с сайта, который буквально переводится как зияющая пустота
И уж конечно книга насыщена его великолепными, порой на грани цензуры, карикатурами "на оборотной стороне визиток".
"Как быть креативным", которое называют манифестом творчества и которое так высоко оценят